Гипермаркет "Окей": сервис не самых лучших образцов

Краснодар. 30 июн. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Мы, на «страницах» нашего издания, довольно часто отмечали растущий уровень сервиса в краснодарских магазинах. Это касается и сетевых универсамов, и торговых точек, не имеющих филиалов. Большинство «магнатов» торгового бизнеса стремится улучшить качество обслуживания, ибо должное отношение к клиентам становится естественным процессом.  Корпорации всячески пытаются следовать основным нормам и правилам поведения. Но, как говорится – в семье не без урода. В столице Кубани, периодически, находятся персонажи позволяющие себе вольности, не соответствующие не только представлениям воспитанных людей об этикете, но и выдержкам из постулатов Фемиды.

 

Вчера сотрудники «Кубань-шоу» стали свидетелями крайне возмутительного инцидента. Работники гипермаркета «Окей» демонстративно отказались оказывать помощь посетителям с проблемами со зрением. Юноша и девушка с белой тростью подошли к информационному стенду. Однако женщина в форменной одежде потребовала от ребят покинуть помещение, мотивировав это желанием поскорее оказаться дома. Хотя, до закрытия оставалось еще более пятнадцати минут.

 

Отметим, что представители упомянутых выше «сетевиков» традиционно не блещут деликатностью. Бесцеремонность охраны вкупе с постоянным отсутствием консультантов создает впечатление глобального безразличия к пополнению «бюджета». Покупатели в вечернее время судорожно ищут кассиров, а секьюрити вместо того, чтобы следить за злоумышленниками охотятся за подростками, примеряющими солнцезащитные очки (наблюдали и такое). ЧОО (ранее именованные ЧОПами), кстати, тоже функционируют отнюдь не идеально. Как-то мужчина в надлежащей «робе» не сумел связаться с руководством «заведения» из-за отсутствия элементарных средств коммуникации.

 

Помимо перечисленных ранее казусов, проблемы с приобретением искомых «единиц», начинаются практически сразу. Порой, путь к прилавкам напоминает кругосветное путешествие. Надписи «закрыто» мозолят глаза, а вывеска с четырьмя заветными буквами («вход») довольно редко (а вернее – почти никогда) не располагается вблизи «главных дверей» в здание. Рядовые граждане выглядят более заинтересованными в денежных тратах, чем владельцы коммерческих площадей на Уральской улице жаждут обогатиться Вероятно, политика компании не подразумевает содействия ни пенсионерам, ни лицам с ограниченными возможностями.  

 

Возвращаясь к ситуации с выходкой менеджера, то даже не учитывая морального аспекта, перетрудившаяся дама нарушила несколько пунктов российского законодательства. Согласно статье 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (озаглавленной «Публичный договор») хамоватая особа самолично подвела себя под юридическую ответственность. От себя заявляем: мы продолжим следить за данной историей.

 

Дмитрий Шутов, Анастасия Блинова

30.06.2018 16:51

Ещё новости: Развлечения и отдых

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх