Юноша и девушка с инвалидностью по зрению подали жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР на действия сотрудника гипермаркета "Окей"
Краснодар. 5 июл. Кубань-шоу. Эксклюзив.
История, связанная с не вполне корректным поведением сотрудников гипермаркета «Окей» продолжается. Напомним, что в минувшую пятницу (29-го июня) работник магазина не стал обслуживать двух людей с инвалидностью. Представитель «торговой сети» отказался помочь собрать товар слабовидящим гражданам, сославшись на скорое закрытие касс.
«Кубань-шоу» пообещало своим читателем следить за развитием событий, касающихся упомянутого инцидента. Более того, юридический отдел нашего портала принял решение оказать поддержку ребятам (юноше и девушке) в правовой составляющей происшествия. Сегодня «К-Ш» отправилось поддержать «несостоявшихся покупателей» во время их визита в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Юрист интернет-ресурса составил жалобу и помог подать ее в контролирующий орган. Отметим, что демонстративное пренебрежение «госпожи из универсама» должностными обязанностями противоречит ряду законодательных нормативов.
По всей видимости, эпопея не ограничится «письмом» в службу по защите прав потребителей. Ретейлера, вероятно, ожидает разбирательства в различных судебных инстанциях. Естественно, подробности развязки также будут опубликованы на сайте www.kuban-show.ru.
Дмитрий Шутов