Рестораторы отказываются от оригинальных идей
Краснодар. 6 июл. - Кубань-шоу. Эксклюзив.
Некоторые социологические опросы демонстрируют, что заведения общепита не очень-то желают развиваться постепенно. По большей части, рестораны и кафе не рассматривают долгосрочную концепцию продвижения на соответствующий рынок. При открытии «трапезной» его владельцы не ориентированы на какую-либо оригинальную идею, сосредотачиваясь исключительно на пополнение собственного бюджета. Изначально, уже при учреждение проекта, бизнесмен больше заботится об экономии, нежели о статусе «паба» - и уж точно не тревожится о контингенте потенциальных клиентов.
Конечно, мысли о легкой дороге к успеху имеют право на существование. Бесспорно, проще обустроить столовую на цокольном этаже бизнес центра, чем разрабатывать и проводить имиджевую кампанию. Естественные траты на различные детали интерьера, да и аренда помещения (вероятно, не на отшибе города, ибо нахождение на окраине статусу не способствует) часто грозят неизбежным банкротством, а не невероятным наплывом посетителей.
Хотя, внешний вид «заведения», порой, отпугивает даже самых не притязательных персонажей. Разумеется, называть конкретные адреса мы не станем, однако, полагаем, наши читатели регулярно сталкиваются с «забегаловками эконом класса». Скорее всего, пребывание внутри оных доставляет мало удовольствия. Так что, скупость инвесторов также способно привести фирму к разорению.
Дмитрий Шутов, Игорь Белобородов