Шедевр - плод рекламных технологий?

Краснодар. 19 июл. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Что такое шедевр? Разные люди, отвечая на этот вопрос, руководствуются только личными представлениями о прекрасном. В общем-то, даже профессиональный взгляд маститых экспертов не следует воспринимать как догму общей оценки. Откровенности ради, параметров, которые бы свидетельствовали о значимости того или иного творения слишком расплывчаты. Достаточно вспомнить Малевича (пример избитый, но хрестоматийный), дабы понять всю неоднозначность определения.

 

Присутствует ощущения, что манипуляции большинства невольно затрагивают мышление персон, пребывающих в своеобразной оппозиции. Как говорится, «его принято любить, а раз уж не нравится – молчи». Истеблишмент (самопровозглашенный и реальный) не желает пересматривать заслуги признанных служителей муз, констатируя незыблимость завоеванных «динозаврами» почестей. Эпоха предлагает мнимый выбор, все же, настаивая на личностях, чей масштаб подтвержден хвалой предков.

 

Эра маркетинговых технологий не позволяет рецензирования. Олимп (в любой части индустрии развлечений) переполнен, а кризис наследования – безусловно, не вредит воротилам шоу-бизнеса. Мешает не самый благоприятный расклад несчастным потребителям, вынужденным питаться «залежалым продуктом».

 

Дмитрий Шутов, Ярмо Алто

 

19.07.2018 19:56

Ещё новости: Развлечения и отдых

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх