Локальная реклама экономит бюджет?

Краснодар. 11 сен. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Расположение тех или иных развлекательных заведений на территории крупных торговых центров очень часто позволяет арендаторам заниматься локальным маркетингом. То есть, рекламная кампания в подобном контексте является вотчиной владельцев «крупногабаритного сооружения». ТРЦ вынужден вкладывать деньги в промо-акции, освобождая от аналогичных нужд и клубные площадки, и павильоны гастрономического назначения.

 

Безусловно, если на сцену, расположенную, скажем, в «СБС Мегамолл» или на «квадратуре» внутри «Красной площади», планируется появление приглашенной звезды, вероятно, сообщения по громкоговорителю (именно такие манипуляции мы вспомнили в стартовом абзаце) не станет приемом, загипнотизировавшим потенциальных посетителей. Интерактив с публикой (естественно, многое зависит от того, кто предстает в образе организатора мероприятия) должен выходить за рамки «local club». Как говорится, каждый житель Краснодара просто-таки обязан натыкаться на плакаты «привозного кумира».

 

В ситуации, когда речь не идет о статусном артисте, соответственно, внутренней «радиоточки» зачастую хватает для обеспечения регулярного потока зрителей. Впрочем, решает тут исключительно хозяин «паба». Каковы амбиции у дельца – знает только он сам.

 

Дмитрий Шутов, Алексей Зайкин

11.09.2018 19:29

Другие новости по теме: Развлечения и отдых

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх