Группа "Blind Sandy": цельность конструкции. Игорь Воробьев (вокал, гитара): "Нас проще назвать русской альтернативой".

Краснодар. 22 ноября. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

По произведениям группы «Blind Sandy», пожалуй, можно составлять летопись человеческого развития. Выплескивая на лист сокровенные повествования, ребята словно фиксируют  свой жизненный путь в формате музыкального дневника. Не выбрасывая из репертуара отпечаток былого (пьесы из подростковой эпохи), они максимально трепетно относятся к тому, что соорудило их вдохновение. Тинейджерская категоричность с примесью метафоричного максимализма, вероятно, останется с коллективом из Тамбовской области до заключительного эпизода.

Игорь Воробев: На самом деле, я не заморачиваюсь на тему, того, что необходимо написать как можно больше метафор. Тексты приходят ниоткуда и абсолютно в любой момент. Надеюсь - что каждый подчеркивает и находит в что то свое в наших песнях. Выискивает частичку себя. Хотя это все старые композиции, созданные нами в 18 лет. Они довольно таки наивны, с детским взглядом на мир. Новые сочинения более серьезные, не столь личные.

 

Огромное количество продюсерских проектов, добравшихся до тех или иных высот, крайне редко удерживают позиции, завоеванные на старте. Атрибуты популярности, в виде узнаваемости заурядных физиономий, проходит довольно скоро. Квартет из Котовска не стремиться пытать аудиторию портретными особенностями. Люди, собравшиеся под вывеской «BS» демонстрируют цельность конструкции. Визуальная или иное культивирование конкретного персонажа – здесь попросту немыслимо. Фронтмен – часть механизма, не выпячивающая грудь в борьбе за личные привилегии.

 

Игорь Воробьев: Наш коллектив, изначально, если обращаться к его корням, строился на фоне общих музыкальных предпочтений и интересов. Людьми с одинаковой идеей   - творить музыку - настоящую, честную, громкую. Потому я не хотел бы как-то выделять на этом фоне лидерские качества и роли в группе.

 

Безусловно, по закону подлости, желание созидать посещает в тот момент, когда индустрия не слишком готова к новизне – по сути установив собственные правила, не пропуская внутрь тоннеля никого из не раскрученных лиц. К радости андеграунда, всегда можно бросить взор в сторону иноземного исполнителя. Старина Курт и после кончины продолжает выполнять функции маяка. Невольно воскрешаясь в облике ориентира для последователей жанра. Ореол бунтаря из штата Вашингтон затронул и наших героев. Пожалуй, даже не в смысле мелодических аналогий.

 

Игорь Воробьев: Нас постоянно преследует отпечаток гранжа , который мы играли с 2009-го по 2012-й год. Но все же, не позиционируем себя как гранж рок, хотя возможно, сам дух упомянутого направления и присутствует в наших песнях. Кобэйну благодарен за то, что он научил быть настоящим, не предавая самого себя и что все мечты досягаемы. «Нирвану» до сих пор слушаю с огромным удовольствием.

 

Впрочем, предъявлять претензии на тему вторичности и демонстративной адаптации парням – не допустимая ошибка. Эхо из Абердина не носит тотального характера, а всего-навсего обозначается легким оттенком почтения. Копирования с целью спекуляции? Не по адресу. Очевидное желание не эксплуатировать базу кумира также проскальзывает сквозь насыщенность аранжировок. Схожие рисунки – дань памяти незабвенному мастеру, не более.

 

Игорь Воробьев: Скажу с уверенностью: мы не занимаемся адаптацией зарубежной музыки. Я большой поклонник русского рока в частности таких групп как «Кино», «Гражданская оборона», «Чиж и ко».. И у нас нет цели преследовать гранж ,пост -гранж. «Рубим» то, что получается и как получается. В какой то степени - нас проще назвать русской альтернативой или русским роком с запахом гранжа. Других обозначений придумать не могу.

 

Дмитрий Шутов

 

22.11.2018 22:11

Ещё новости: Музыка

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх