Краснодарские монологи певицы "Елки"
Краснодар. 27 ноября. - Кубань-шоу. Эксклюзив.
Безусловно, степень узнаваемости персоны, выходящей на сцену, рождает огромное количество стереотипов. В том числе, глобальная популярность артиста, зачастую, становится причиной завышенных ожиданий. Приезд певицы «Елки» на берега Кубани преподносился с должным пафосом рекламной обложки. Радиостанции, на которых Елизавета Иванцив является элементом формата, трубили о скором визите нестареющей «девочки-студентки» на просторы краевой столицы. Слоганы о потрясающем звучании уроженки Ужгорода в живой вариации призвали зрителя раскошелиться на весьма солидную сумму. Стоимость прохода в дворец Спорта «Олимп» на мероприятие 26-го ноября пребывала в диапазоне от 1200 рублей до прайса в районе четырех тысяч в местной «валюте». Тем не менее, возникают большие сомнения, что именно неадекватный ценник оказался главной причиной не вполне убедительного выступления.
Краснодарская часть всероссийского тура стартовала с композиции «Город обмана». Объективности ради – дебют удался. Несмотря на зияющие дыры на танцполе и удручающую пустоту на трибунах, дама с ироничным псевдонимом сумела поймать необходимую волну для надлежащего контакта с публикой. Меланхоличный зачин прервался мощнейшим взрывом инструментала, превратив поп-диву в нечто среднее между Шанайей Твейн и незабвенной рокершей Джоан Джетт. Кавер на легендарную композицию Михея («С…ка-любовь») демонстрировала вполне сносный вектор представления.
Увы, неплохой старт обернулся чудовищным продолжением. По сути, подоплека легкого , но очевидного провала, не имела отношения к музыкальной начинке. Да, конечно, обещания фурора организаторы не сдержали, но и заведомого мошенничества не наблюдалось. Вменяемый «саунд» и голос без режущих ухо вибраций, скорее всего, тянули на отметку несколько выше, чем сухой росчерк «удовлетворительно». Хотя, подобающего драйва от своего кумира фанаты не получили.
К несчастью, хедлайнер вечера решил превратить шоу в театр откровений. «Зажигалка» в виде раскрученных шлягеров моментально исчезала за неумелыми монологами «Лизочки» (именно так нарекла себя вокалистка данного проекта). Намечающийся разгон (скажем, подразумевавшийся хитом «Прованс») глушился неуместными шутками. Вероятно, кому-то панибратство пришлось по вкусу, а глумливое паясничество погружало в океан страстей…. Но таковые – в безнадежном меньшинстве.
Сюжет сохранял печальные очертания до кульминации. Шлягер под вывеской «Все зависит от нас самих», казалось, вернул «сейшн» в канву энергетического буйства. Правда, в дело вновь вмешалась прямая речь экстравагантной особы. Апофеоз под слова «на большом воздушном шаре» (автобис дополнил официальную часть по завершении упомянутой мелодии) вынудил разделить спектакль на две части, где беседа заслоняет заводные мотивы. Следовательно, не пора ли Е. И. отказаться от бесцеремонного общения с залом?
Дмитрий Шутов, Анастасия Блинова