Группа «Lickin Toad»: умелое следование ориентирам

Краснодар. 26 мар. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Стремление к нарочитой индивидуальности часто обусловлена мечтами о музыкальном прорыве. Никто не собирается спорить, что слепое копирование не идет на пользу мировому андеграунду. Хотя, претензии на тему маркетинговых изысканий не слишком основательно затрагивают мелодическую часть произведений. В основном, упреки касаются общего имиджа того или иного исполнителя. Схожесть мотивов и аранжировок списывают на сильное влияние со стороны выдающихся сынов рок-н-ролла. В данном смысле, с предыдущим тезисом следует согласиться. Наиболее яркий пример знаменитый клон «Led Zeppelin». Естественно, на ум сразу приходит нахальный руководитель ансамбля «Kingdom Come», возомнивший себя новым Робертом Плантом. При этом, фигура Ленни Вольфа легко поддается идентификации.

 

Вероятно, по той же тропе движется коллектив под названием «Lickin Toad». О лаврах первопроходцев и основателей здесь никто не вспоминает. С другой стороны, парни явно не руководствуются принципами аналогий и производят весьма богатую палитру авторских изобретений. Пожалуй, они замаскированы навязчивым ароматом сравнений, но калька в итоге не становится основной опорой. Параллели с западными мэтрами принимаются в виде неизбежного фона, а также в качестве монолитного каркаса, укрепленного эхом заключительного десятилетия прошлого века.

 

«LT» - образец хаотичного симбиоза. Полет мысли отдает шумным перекрестком с бесчисленным количеством автомобилей. Развилки внезапны, а направление неизвестно. Отрывистые гитары переплетаются с напористым ритмом, редко бравирующим витиеватостью. Взрывной «саунд», обращающийся к наследию Кортни Лав, словно врезается в истерический припадок а-ля «Foo Fighters». Впрочем, гранжевые этюды весьма расплывчаты и четкого силуэта не подразумевают.

 

Басовая тяжесть из репертуара альтернативщиков начала нулевых, а также мимолетное напоминание о Чеде Крюгере, все же, не назойливы. Опознание осуществляется невзначай и, в принципе, не считается обязательной процедурой. Ни флюиды «Rage Against The Machine», ни молодая злость из панковской обоймы «Sum 41» - мимолетны и не грозят беспардонным вмешательством. Разве что, дух бессмертного Курта постоянен, пусть и в облике бессловесного идола.

 

Подобная ситуация максимально четко прослеживается в певческой манере фронтмена. Старина Кобейн – незрим, но очевиден. Тембральные несоответствия, тем не менее, тянут в лагерь поздней «Нирваны». Протяжность Дэйва Грола и хрипотца, отдающая то ли пафосом «3 Doors Down», то ли меланхоличной обреченностью «My Chemical Romance» и «30 Second To Mars».

 

Выкройка под лозунгом антиконцептуального объединения приводит к болезненному, но вожделенному обретению себя. Ликвидация преград не означает моментального погружения в круговорот индустрии,  но подполье под визг дисторшена начнет дышать свободнее.

 

Дмитрий Шутов

 

#Rock #ДмитрийШутов #КубаньШоу #ГруппаLickinToad #LickinToad #KubanShow

 

 

26.03.2019 17:35

Ещё новости: Музыка

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх