Группа «Запрещенные барабанщики» - два десятилетия в истории. Виктор Пивторыпавло: «На наших выступлениях редко появляется случайный зритель».
Краснодар. 22 апр. - Кубань-шоу. Эксклюзив.
Группа «Запрещенные барабанщики», вне всякого сомнения, владеет рецептом лекарства от забытья. Еще на старте творческого пути, этот ансамбль сумел заработать право на надлежащую инъекцию. Искрометный оркестр вошел в историю и через двадцать лет после фееричного дебюта продолжает музыкальный марафон. Юбилейные торжества в Краснодаре словно вернули аудиторию на пару десятилетий назад, деликатно намекая на памятный фурор. Впрочем, публика не требовала от артистов единственного шлягера, осознавая многогранность богатого репертуара. Зачин с зажигательного ритма «а я рыба, я рыба» показывал скептикам, что в обойме «ЗБ» имеется множество шлягеров.
- Виктор, по мнению большинства поклонников вашего коллектива, количество хитов в его репертуаре – более чем солидное. Все же, следует ли говорить, что песня становится популярной, только в том случае, если она попадет, как говорится, в нужное время, в нужное место?
Виктор Пивторыпавло: На самом деле, популярность композиции формируют масс медиа. Если трек крутят по 300 раз на дню – он обречен завоевать кучу поклонников. Вкусы меломанов – всегда разнятся и ориентироваться на них не получится. Однако наличие в рукаве козыря в виде народного хита, безусловно, ведет к медийности, славе и прочим побочным эффектам.
Сложно сказать, сохранил ли неподражаемый ВИА ту же степень идентификации, что и в далеком 99=м, но сценического задора он явно не утратил. Латиноамериканское безумие коснулось и легендарного Булата Окуджавы. Великое сочинение мэтра бардовской эстетики преобразовалось в ритмичный водевиль. Эксперимент затронул и главный шедевр ростовской банды (ныне базирующейся в Москве). «Убили негра» при живом «саунде» и магической энергетике обретал актуальность, без серьезной корректировки фундаментального звучания. Подлинный драйв «золотого фонда отечественной сатиры» не потерял прежней тяги к юмористическим намекам.
- Оспаривать, что песня «Убили негра» является визитной карточкой «Запрещенных барабанщиков» никто не решится. Тем не менее, есть случаи, когда исполнитель демонстративно вычеркивает «заезженный хит» из своего трек-листа. Как относитесь к подобному?
Виктор Пивторыпавло: Для меня странно, что кто-то стесняется своих собственных сочинений. В первую очередь надо уважать публику. Если она желает услышать ту или иную композицию, то следует наступить на свое эго. Тешить задетое самолюбие в этом смысле довольно глупо.
Следует добавить, что по окончании знакомого мотива, зал не опустел. Посетители культового «The Rock Bar» продолжали придаваться танцам. Инструментальные внедрения добавляли действу инопланетного шарма импровизации. Бессловесные этюды, пробравшиеся в привычный жанр, отдавали и джазовой элегантностью, и бесноватостью румбы. Сейшн не претендовал на лавры уникальности, но становился таковым по умолчанию. Бешенство нот сменялось меланхоличной балладой, заставляя гостей заведения смахнуть ироничную слезу.
- Много говориться о разделении жанров. Бесспорно, каждый вкладывает в данное понятие свой смысл. Зная о вашей тяге к инструментальной музыке, мы не могли не спросить о смешение стилей. Стоит ли говорить, что в вашем случае упомянутые рамки отсутствуют?
Виктор Пивторыпавло: Что значит отсутствуют? Нет. Мы, естественно, рады развлекаться, но делаем такие веще с особой деликатностью. Тут нужно быть крайне аккуратными. Вряд ли, люди, пришедшие на концерт группы «Запрещенные барабанщики» готовы к какому-то сумасшедшему инструменталу. Все-таки, на наших выступлениях редко появляется случайный зритель.
Хотя, в дальнейшем подобные ходы присутствовали. Выдающееся соло ударника и периодические выкрутасы клавишных (с их помпезным «интро») расширяли ореол легкой чертовщинки. С другой стороны, классические аранжировки признанных шедевров, возвращали зал в привычное русло. Трогательное повествование «Фидель», забойный крик души «Это же Котовский» и пьеса о поисках «второго я» (прогремевшая под занавес шоу») изысканно подмигнули верным фанатам. Ведь, праздничные гулянья – вотчина не только именинника, но и давних почитателей кумира….
- Хочется спросить о чем-то более глобальном, но через призму музыкальных процессов. Ритм жизни ускоряется – вряд ли реально отрицать сказанное. Количество «звезд-однодневок» - зашкаливает. Относится ли описанная ситуация к некой эволюции шоу-бизнеса?
Виктор Пивторыпавло: Не думаю. Вы правильно заметили – меняется сама жизнь. Действовать нужно быстрее. Гаджеты, лайки и т.п. . Но я – музыкант старой формации. Для меня главное, что происходит на сцене, а не в интернете накануне мероприятия.
Дмитрий Шутов, Анастасия Блинова
#КонцертывКраснодаре #ИнтервьюсМузыкантами #АфишаКраснодара #ЗапрещенныеБарабанщики #ГруппаЗапрещенныеБарабанщики #ГруппаЗапрещенныеБарабанщики20лет #ДмитрийШутов #АнастасияБлинова #ВикторПивторыпавло #КубаньШоу #KubanShow -