Группа «OHHH!..ANDY?!». ЕР «Выше высоты»: мы – то, что мы пьем. Мы – те, с кем мы спим

Краснодар. 17 мая. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Мелодическая новизна – ложь и провокация. Как говорится, все придумано до нас. Нотную последовательность можно лишь модифицировать. Нацепив на оригинал драйв экстравагантной личности – завуалировать повторы. Собственно, наши герои не желают выдавать свой продукт за нечто прогрессивное. Отчетливо понимая «след от копира» на произведениях, трио из столицы нашей Родины действует по выбранной канве. Посылы хард-кора чужды этому ансамблю, разве что, в комическом прочтении.

 

Шуточные «сонеты» обрамлены масивной гитарной подложкой. Риффы подчеркнуто деликатны, однако основа драйва в нужный момент выходит из-под контроля. Мощь калифорнийской волны оглушает слушателя ритмом «примочки». Не стесняясь хохотать над утомившей действительностью, ребята срывают маски и вешают на себя ярлыки. Штамп «лентяй и тунеядец» отчетлив и помпезен. Впрочем, панк-объединение не призывает перенять их опыт и отказаться от благ цивилизации. Мечтания о манне небесной высмеиваются, и в каждом треке демонстрируется несбыточность вечных грез.

 

Название ЕР («Выше высоты») необходимо дополнить фразой «ниже ягодиц не сядешь». Разумеется, данная оценка касается персонажей, погруженных в сюжетную линию «задиристых пьес». Пугая публику схожестью силуэтов и мировоззрением авторов, маленький человек из аудиорассказов коллектива плюет на окружающих. Он закрепощен тягой к сексуальным подвигам и алкогольным «загулам».

Пять композиций, вошедших в релиз – макет бытия молодежи всего мира. «Звезда рок-н-ролла» то лопатой, то топором, ударяет по голове юным любителям жанра, растерзывая иллюзии о светлом будущем народного кумира. Аранжировки мягко доводят словесный дайджест до умов утомившихся от регулярных «зароев» интеллектуалов.

На другие творения, представленные на «пластинке» ставится то же клише. «Самообман» зеркалит заглавный хит, передавая эстафетную палочку шлягеру «Лететь к тебе». Кавер на бессмертную «Птицу счастья» склоняет сборник к финалу похмельного водевиля. Приближая к абсурду происходящее (сочетанием профессиональных навыков и псевдопримитивизма), эпатажная тройка бунтуя и сквернословя (бесспорно. не в масштабах Сергея Шнурова), все же, чтит гармоническим пастулаты. Вокальные трели Максимилиана Константиниди комедийно-фарсовым намеком  пропагандирует целостность проекта. В целом, работа не ниже оценки «хорошо».

Дмитрий Шутов

 

17.05.2018 17:56

Ещё новости: Музыка

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх