Группа "Lori! Lori!". Альбом "Третий круг"
Краснодар. 30 мая. - Кубань-шоу. Эксклюзив.
Движение в сторону авангардизма не всегда адекватно воспринимается. Зачастую, публика ожидает мелодий не подразумевающих оригинальности. С другой стороны – схема с написанием заведомого шлягера работает лишь в исключительных случаях. Композиторы, решившие поставить производство хитов на конвеер довольно быстро скатываются к попсовому примитивизму. В подобных действиях сочинителя творчество не давлеет над конечным итогом. К тому же, продукт созданный при помощи своеобразного станка – на деле оказывается непервой свежести. Произведения актуальные сегодня не задерживаются в фаворе радиостанций, сменяя друг друга. Копии очень скоро отправляются на свалку, ибо машина по изготовлению ширпотреба не отличается работой на перспективу. Группа «Lori! Lori!» в компании с альбомом «Третий круг» дает альтернативный путь развития. Воротилы шоу-бизнеса по-прежнему без особого энтузиазма следят за новаторскими начинаниями (это применимо и к московскому ансамблю, и к огромному числу талантливых артистов), намекая на привилегии при соблюдении замызганного неучами формата.
К счастью, рокеры из столицы нашей Родины существуют вне злополучной системы. Придумывая и импровизируя, они изначально не подвержены синдрому конъюнктуры. Не стыдясь информационного вакуума, ребята методично конструируют мозаику из футуристических «пьес». Темпераментный квартет насыщает основу из прежних «икон» андеграунда. Разбавляя забытые жанры лидерами современности (не бравируя низкопробными тенденциями), четверка экспериментаторов компанует обилие мыслей в странный «фьюжн» (с оттенками перфекционнизма).
Вокал взрывается ехидной хрипотцой (то ли под влиением Шерил Кроу, то ли из-за любви к личности Нины Хаген), а затем перетекает в более традиционные посылы. Невероятный спектр влияния (от Деборы Энни Дайер до Нины Персон) ограняет голос Марии Соколовой, доводя его до эталона (естественно, в собственном представлении). Чередуя экстремальные ноты с классическим тембром, пение присовокупляется к определенным рисункам аранжировки.
«Скульптурная лепка» оной (монументализм риффов коннектится с мягкостью «чистого саунда») явственно рождает ассоциации с господами из «Nine Inch Nails», «Deftones» и «рыцарями старой школы» «Motley Crue». Наслаивая личностные метания на общепризнанный «саунд», «банда» из Москвы имеет возможность констатировать очевидную неповторимость.
Хотя, помимо, так называемых «узкопрофильных» треков на пластинке присутствуют и потенциальные «бойцы мейнстрима». Скажем, повествования «Поводок», «Пустой» (feat. «Дайте два») и «номер» под провокационной вывеской («Ад»), наверняка, готовы обогатить кругозор массового потребителя.
Дмитрий Шутов