Интервью с небес. Татьяна Снежина.

Краснодар. 25 авг. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Татьяна Снежина прожила всего 23 года. По сути, совсем еще юная девушка только начинала восхождение к вершинам шоу-бизнеса. Признание публики неспешно обращало взор в сторону молодого автора. По иронии судьбы, всенародная известность настигла создателя знаменитых шлягеров уже после гибели. Произведения, рожденные «пером» Тани Печенкиной (настоящая фамилия поэтессы – примечание редактора), оказались в репертуаре многих эстрадных небожителей (они, кскажем, попали в концертную программу Иосифа Кобзона).А трек «Позови меня с собой» в исполнении Аллы Пугачевой стал едва ли не главным хитом второй половины 90-х. Портал «Кубань-шоу» вспоминает замечательную женщину, которой не суждено было застать собственный триумф. 21-го августа 95-го года чудовищная автокатастрофа унесла жизнь восходящей звезды отечественного шоу-бизнеса. Через несколько дней после годовщины со дня страшной трагедии, «К.-Ш.» обращается к личности покойной поэтессы. Беседа в рамках проекта «Интервью с небес» носит вымышленый характер, но основана на официальной информации о героине материала.

 

 - Татьяна, идея создания популярной музыки с человеческим лицом отнюдь не нова. Многие артисты пытались двигаться в этом направлении. Впрочем, мало кому удавалось в полной мере воплотить задуманное в реальность. В дебюте карьеры Вы тоже столкнулись с подобными трудностями. Как удавалось не скатиться к банальному ширпотребу?

 

 - Безусловно, трудностей хватало. Продюсеры считали первоначальный вариант песен бесперспективным (с точки зрения коммерческого успеха). Новомодные аранжировки как будто уничтожали душу моих сочинений. Внешнее воздействие угнетало. К счастью, нашелся человек, который поверил в возможность переломить ситуацию. Сергей Бугаев предложил переписать старые композиции и подарить их миру в ином виде. Произведения заметили, и альбом, наконец-то, выпустили.

 

 - Однако многогранность Вашего таланта долгое время не становилась достоянием обществености. Например, «руководители» упорно игнорировали Вашу тягу к романсам. С чем связана упомянутая выше позиция «директората»?

 

 - Менеджер всегда ориентируется на рынок. Увы, приходилось подчиняться законам шоу-бизнеса. Хотя, запретить мне творить никто не мог. Репертуар постоянно пополнялся (в том числе, вещами не для массовой аудитории). С другой стороны, стиль повествования не слишком важен. Если мотивы исходят от чистого сердца, то они обязательно найдут отклик у публики (масштаб обожания роли не играет).

 

  - В Вашей искренности никто не смел сомневаться. Неисчерпаемая тема любви шла с Вами бок о бок. Порой, в стихах наблюдалась странная фатальность. Хотели примерить на себя «мантию» предсказателя?

 

 - Большинство молодых авторов грешат мечтами заглянуть в будущее. Я тоже подверглась соблазну понять тайну грядущего. Вероятно, с этим надо быть крайне осторожным. Гневить судьбу – последнее дело. Кто знает, может, и вправду мысли материальны. Тем не менее, задачи встать на трибуну в облике пророка не очень-то хотелось.

 

 - Не исключено, что перечисленное ранее – являлось естественными потребностями поэта. В попытках сбросить с себя оковы накопившехся трудностей, «рассказчик» выводит на лист «автобиографию» и светлого и темного. Ведь так?

 

 - Несомненно! Писатель никогда не пребывает в статическом положении. Он либо грустит, либо ощущает негу радости. Даже равнодушие, словно дрейфующие льды, готово изменить вектор вдохновения. Полагаю, мне удавалось улавливать настроение капризных муз.

 

Дмитрий Шутов, Ярмо Алто

25.08.2018 12:49

Ещё новости: Музыка

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх