Интервью с небес. Татьяна Снежина.
Краснодар. 25 авг. - Кубань-шоу. Эксклюзив.
Татьяна Снежина прожила всего 23 года. По сути, совсем еще юная девушка только начинала восхождение к вершинам шоу-бизнеса. Признание публики неспешно обращало взор в сторону молодого автора. По иронии судьбы, всенародная известность настигла создателя знаменитых шлягеров уже после гибели. Произведения, рожденные «пером» Тани Печенкиной (настоящая фамилия поэтессы – примечание редактора), оказались в репертуаре многих эстрадных небожителей (они, кскажем, попали в концертную программу Иосифа Кобзона).А трек «Позови меня с собой» в исполнении Аллы Пугачевой стал едва ли не главным хитом второй половины 90-х. Портал «Кубань-шоу» вспоминает замечательную женщину, которой не суждено было застать собственный триумф. 21-го августа 95-го года чудовищная автокатастрофа унесла жизнь восходящей звезды отечественного шоу-бизнеса. Через несколько дней после годовщины со дня страшной трагедии, «К.-Ш.» обращается к личности покойной поэтессы. Беседа в рамках проекта «Интервью с небес» носит вымышленый характер, но основана на официальной информации о героине материала.
- Татьяна, идея создания популярной музыки с человеческим лицом отнюдь не нова. Многие артисты пытались двигаться в этом направлении. Впрочем, мало кому удавалось в полной мере воплотить задуманное в реальность. В дебюте карьеры Вы тоже столкнулись с подобными трудностями. Как удавалось не скатиться к банальному ширпотребу?
- Безусловно, трудностей хватало. Продюсеры считали первоначальный вариант песен бесперспективным (с точки зрения коммерческого успеха). Новомодные аранжировки как будто уничтожали душу моих сочинений. Внешнее воздействие угнетало. К счастью, нашелся человек, который поверил в возможность переломить ситуацию. Сергей Бугаев предложил переписать старые композиции и подарить их миру в ином виде. Произведения заметили, и альбом, наконец-то, выпустили.
- Однако многогранность Вашего таланта долгое время не становилась достоянием обществености. Например, «руководители» упорно игнорировали Вашу тягу к романсам. С чем связана упомянутая выше позиция «директората»?
- Менеджер всегда ориентируется на рынок. Увы, приходилось подчиняться законам шоу-бизнеса. Хотя, запретить мне творить никто не мог. Репертуар постоянно пополнялся (в том числе, вещами не для массовой аудитории). С другой стороны, стиль повествования не слишком важен. Если мотивы исходят от чистого сердца, то они обязательно найдут отклик у публики (масштаб обожания роли не играет).
- В Вашей искренности никто не смел сомневаться. Неисчерпаемая тема любви шла с Вами бок о бок. Порой, в стихах наблюдалась странная фатальность. Хотели примерить на себя «мантию» предсказателя?
- Большинство молодых авторов грешат мечтами заглянуть в будущее. Я тоже подверглась соблазну понять тайну грядущего. Вероятно, с этим надо быть крайне осторожным. Гневить судьбу – последнее дело. Кто знает, может, и вправду мысли материальны. Тем не менее, задачи встать на трибуну в облике пророка не очень-то хотелось.
- Не исключено, что перечисленное ранее – являлось естественными потребностями поэта. В попытках сбросить с себя оковы накопившехся трудностей, «рассказчик» выводит на лист «автобиографию» и светлого и темного. Ведь так?
- Несомненно! Писатель никогда не пребывает в статическом положении. Он либо грустит, либо ощущает негу радости. Даже равнодушие, словно дрейфующие льды, готово изменить вектор вдохновения. Полагаю, мне удавалось улавливать настроение капризных муз.
Дмитрий Шутов, Ярмо Алто