Интервью с небес. Анатолий Крупнов.

Краснодар. 28 авг. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Анатолий Крупнов умер в 1997-м. Смерть настигла легендарного музыканта во время записи очередного альбома. Посмертная «пластинка» группы «Черный Обелиск» считается одним из лучших «сборников», выпущенных на территории России во второй половине кульминации двадцатого века. За 32 года этот невероятно обаятельный человек обрел культовый статус и превратился в одного из сильнейших бас-гитаристов страны. Портал «Кубань-шоу» помнит и чтит основателя знаменитого «ЧО». В рамках проекта «Интервью с небес» была создана вымышленная беседа с властителем рокерских душ на стыке тысячелетий.

 

 - Анатолий, на протяжении всей карьеры Ваша муза меняла вектор движения. Ее предпочтения эволюционировали, превращая произведения в «сборную солянку стилей». При этом, любой проект имел неповторимый почерк. Популярности А. Крупнова способствовало и участие в некоммерческих проектах. Удивительная история, не правда ли?

 

 - Разумеется, жизнь в андеграунде подразумевает существование вне глобальной публичности. Тем не менее, слово «подполье» не является стопроцентным синонимом термина «забвение». Своя публика не исчезала, а из юного поклонника группы «Черный Обелиск» позже вырос мой будущий директор. За модными тенденциями гнаться не пытался, но вкусы менялись. Когда я начал тяготеть к мелодии, стал ощущать, что на одном драйве и ярком шоу далеко не уедешь.

 

 - Однако Вы не стеснялись наполнять концерт неординарным сценарием. Скажем, первым из отечественных рокеров выехали на подиум на мотоцикле. Стремление к таким эпизодам, вряд ли, мешало «композиторской составляющей»?

 

  - Вы правы. Мне удавалось не заслонять «постановками» основную часть выступления. Но мне всегда хотелось придать моему детищу соответствующий масштаб. Стадионные площадки вдохновляли, но требовали не ограничиваться пением и игрой на инструментах. Зритель хотел «спектаклей» - мы их создавали. К счастью, больше нас ассоциировали с песнями, а не с декорациями.

 

 - Масштаб масштабом, а жесткий гастрольный график привел к серьезному конфликту внутри коллектива. Товарищи по группе устали от постоянных перемещений, и «ЧО» временно «заморозили». Можно ли говорить о том, что лидерская харизма основателя подавила коллег?

 

 - Ни в коем случае! Укорять товарище с позиции фронтмена – пошло. Да и вообще, говорить о ком-то плохо не очень любил (в принципе, никогда не бросался словами) – напротив, пытался помочь «братьям» по амплуа. Делал все, для скорого прогресса ребят. Впрочем, больше ориентировался на человеческие качества, а уж затем раскрывал скрытые резервы партнеров.

 

 - По мнению многих, такая позиция не слишком традиционна в индустрии развлечений. Хотя, Вы казались символом шоу-бизнеса девяностых. Собственно, Вы считаетесь таковым до сих пор. Стереотип?

 

 - В  шоу-бизнес (в привычном смысле) не рвался. Скорее, я просто попал на удочку соблазнов упомянутого периода. Наркотики, алкоголь и прочие дурманы… Но творческая деятельность тут отнюдь не является обязательным приложением. Последнее десятилетие двадцатого века в плане злоупотребления «веществами» каснулось не только рокеров и отнюдь не только гумманитариев. «Кайф» не щадил никого. Я пытался побороть зависимость, но…

 

Дмитрий Шутов

28.08.2018 17:30

Ещё новости: Музыка

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх