Группа "Pravada". EP "Личка": баланс плотского и душевного.

Возможно, сравнения музыкальных произведений с физическими потребностями человека многим покажутся крайне упрощенными параллелями. Однако сексуальный подтекст, а иногда открытое проявление страстей, не дают авторам рецензии иного выбора. Правда, сам исполнитель также не брезгует синхронизировать сочинения с непреодолимым желанием. Наполняя аранжировки манящими импульсами (при помощи игривого тембра вокалиста и мягкого, но раскатистого «саунда»), артист мгновенно перевоплощается в прагматичного ловеласа. Используя женские тела, как инструмент, тщеславный мачо вещает о победах. Потенциальные триумфы и состоявшиеся постельные виктории окутываются деликатным мелодическим сопровождением. Романтические тексты, где любовь занимает отнюдь не лидирующие позиции, тонут в сумраке пустеющих берегов Темзы.

 

Группа «Pravada» очевидно стремится к балансу плотского и душевного благополучия. Внутренний конфликт, в котором сталкиваются обворожительный покоритель дамских сердец и завзятый мечтатель, образует основу новейшего «EP» невского ансамбля. Магнитические аккорды с привкусом «островных традиций» рисуют визуальную картину, способную затмить любое кинематографическое полотно. Саундтрек визуализирует сюжетную палитру, рваным ритмом ударных, давая отмашку буйству греховных чувств. Молодежное заглавие «пластинки» («Личка») с театральным пафосом демонстрирует, что тяготы невзаимного влечения и перманентного очарования противоположенным полом вовсе не исчезает по завершении пубертатного периода.

 

В духе «The Killers», «Coldplay» и «Travis» (естественно, обширный букет аналогий следует разыскивать там же – на территории UK) санкт-петербургские рокеры ведут слушателя по коридорам собственных переживаний, намекая на общность музыкальных и жизненных приоритетов. Семерка, оказавшаяся на упомянутом CD выдержана в ожидаемых стилевых рамках. Разумеется, границы, как мы уже привыкли, в руках господ из северной пальмиры превращаются в крайне эластичную субстанцию. Любой «дзынь» (и под предводительством струнных, и под патронатом барабанщика) способен трансформироваться и приобрести иной окрас в «живом» варианте. То есть, в работе парней присутствует положительная спонтанность, показывающая сиюминутные ухмылки капризной музы. Не пренебрегая качеством, ребята отвергают давление губительного ремесленничества.

 

Продюсеры, вероятно, будто профессиональные ищейки, уже чуют аромат всенародных шлягеров. Не лишенные обаяния массовости, песни без купюр легко внедряются в бит современности. Скажем, «Засыпай», «Та, которая со мной» в альянсе с изумлением терпению наивной барышни («На… ты с ним?») адекватны мысленным процессам многоцелевой аудитории.

 

Дмитрий Шутов

 

31.10.2018 19:08

Ещё новости: Музыка

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх