Группа "VEDMAK". Альбом "Род Изгоев": сюжет в ярости.
Краснодар. 14 ноября. - Кубань-шоу. Эксклюзив.
Дорога по просторам отечественного шоу-бизнеса редко напоминает движение по немецкому автобану. В том смысле, что данная тропа периодически готовит невероятные изгибы. Следовательно, предположить – какой именно продукт вызовет фурор на территории РФ практически невозможно. То наших граждан привлекает нарочитая тяга к экспериментам (рейверские вечеринки с легкостью подтверждают свою состоятельность и сегодня), то «русский люд» поддался сомнительному обаянию речитатива (ганста местного разлива - повсюду). В принципе, нельзя не допускать возможности, что ансамбли, ориентированные на разновидности старого доброго «тяжеляка» вновь вернутся в фавор переменчивой публики. Мода на агрессивное ретро (можете поставить ударение на заключительный слог) предоставляет приверженцам экстремального «саунда» уникальный шанс завладеть душами метающихся потребителей. К тому же, в случае коллектива из Удмуртии под говорящей вывеской «VEDMAK» погружение во внутренний мир потенциальных поклонников является частью образа.
Релиз под вывеской «Род изгоев», пожалуй, не отличаясь оригинальностью, умудряется проникать в мозг слушателя непрерывным драйвом инструментала. Ритмичные хуки дисторшна, отдающие эхом легендарной банды «Pantera», рвут на части патлатого меломана. Безудержный шабаш мрака не манит аудиторию, а без предложений к диалогу затаскивает визави в неизведанную тьму. Вокальные партии также схожи с иноземными предшественниками. Адаптация под внутренний рынок происходит не без влияния «Cannibal Corpse» и «Napalm Death». Текстовая начинка ложится под усиленный «перегруз» с оглядкой на мэтров. Добавляя энергетики при помощи запилов а-ля «Slayer», помпезный шум открывает двери для всех надлежащих атрибутов.
Сбавляя темп вполне себе уместными балладными мотивами (к радости или к сожалению - такие этюды практически мгновенно испаряются), цементируя композицию ловкими басовыми пробежками, яростный квартет вмиг заводит машину, срываясь с места под ожесточенный возглас фронтмена. Пьесы привычно содержат довольно серьезную толику театральности. Ироничный прищур, естественно, пробивается сквозь демонический рык. Тем не менее, не бравируя комичными опусами (посыл, вероятно, абстрактен, без конкретизации), ребята пишут драму. Трагический сценарий, где добро и зло не имеет четких опознавательных знаков, выливается в какое-то завуалированное предупреждение. Антураж создает спектакль, где песни превращаются в суицидальную арию.
Партии органично дополняют друг друга. По сути, слушатель получает абсолютно адекватную порцию бутафорских страданий. Молебен в адрес господина С. прерывается гитарным бунтом и дьявольской ухмылкой. Где же Вы, мистер инквизитор?
Дмитрий Шутов