Программа «На самом деле»: вульгарность разоблачения
Краснодар. 10 мая. – Кубань-шоу. Эксклюзив.
Наверное, бесцеремонность никому не делает чести, а публичные оскорбления принято причислять к непременным атрибутам плохого воспитания. Тем не менее, скабрезные подробности из личной жизни известных личностей вновь и вновь будоражат зрителей. Сталкивая лбами враждующие стороны, программа «На самом деле» подразумевает обилие ругани. Провоцируя конфликт в эфире, передача демонстрирует аудитории истинное лицо отечественного телевидения. Похоже, сетка «Первого канала» не готова обходиться без вульгарного разоблачения. Плюс ко всему «моральный стриптиз» превращает торжественный слоган о примирении сторон в ушат помоев.
Нацепив на героев «детекторы лжи» ведущий акцентирует внимание на непредвзятости аппаратуры. Бросаясь фразами, господин Шепелев подчеркивает невозможность ошибки. Обращаясь то и дело к экспертам «конферансье» заявляет о разоблачении. Доводы на основании мимических перемен на лице, нестабильности поз и прочих телодвижений, Дмитрий словно снимает с себя ответственность за любую неточность в формулировках. Полиграф будто одушевляется и выступает в роли этакой Фемиды. Опровержения звучат застенчивым щебетом, а вот «грязное белье» (даже если оно мистическое) «вываливается» с каким-то пошлым сладострастием. Скажем, на гражданскую супругу певца Данко охотно навесили ярлык содержанки.
Проект с чудовищной педантичностью ведет почитателей хамских выходок на ТВ к неизбежности разборок в стиле коммунальной квартиры. Склоки «общежития» стирают понятия о самоуважении, намекая на звериные инстинкты присутствующих в зале. Продюсеры, естественно, потирают руки, прогнозируя глупой вакханалии солидные рейтинги.
Опираясь на «барыши» рекламодателей, Константин Эрнст и компания напоказ глумятся над безграмотностью потребителей «бульварщины». «Клоунада с проводками» должна вызвать рвоту у каждого мало-мальски вменяемого респондента. Каждодневная деградация индустрии развлечений в некотором смысле достигает апогея, и делает это при помощи творения, созданного в Останкино.
К тому же, «кнопка под номером 1» прибегла к явному плагиату. Леонид Закошанский узнает в произведении коллег памятные бесчинства под брендом «Давайте мириться!», а упоминания персоны Андрея Малахова в таком ракурсе и вовсе надо избегать. Словом, нахождение в «prime-time» инструмента по «сушке» мозгов не сулит ничего позитивного.
Дмитрий Шутов