Немецкие ученые намекнули на неверные приоритеты телемаркетинга

Краснодар. 11 июл. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Многочисленные исследования на тему телевидения, в большей степени, рассказывают о реакциях аудитории на тот или иной продукт индустрии. В основном подобные манипуляции (без негативной окраски) с человеческим сознанием определяют отнюдь не причинно-следственную связь, а сиюминутный «ответ» зрителя. В данном контексте, попытки немецких ученых разобраться в первопричинах не слишком изысканного вкуса публики смотрятся едва ли не дебютом в области психологии.

 

Врачи из Германии выяснили весьма удивительную вещь, которая способна поменять некоторые ориентиры европейского ТВ.  Работа лекарей продемонстрировала, что основная часть их подопечных не ищет дополнительных программ вне эфирной сетке. То есть, по собственному признанию, если можно так выразиться - «пациентов» - они готовы смотреть лишь предлагаемые проекты. Интеллектуальный уровень тут не при чем. «Клиенты» специалистов с удовольствием лицезрели и весьма содержательные повествования. Поскольку процесс инициировали сами организаторы тестирования, то отчет содержит существенную долю объективности.

 

По мнению «стражей душевного здоровья» стремление продюсеров соответствовать потребностям пресловутой «целевой группы» - грандиозная мистификация. На деле, приоритеты имеют обратный порядок. Люди сначала потребляют «телетовар», а только потом оценивают его актуальность. В общем-то, стереотип о, так называемой, первичности нашей стороны «ящика» не столь состоятелен, как нас уверяют маркетинговые службы.

 

Дмитрий Шутов, Алексей Зайкин

11.07.2018 19:16

Ещё новости: Радио и ТВ

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх