Детское телевидение: шаг к многочисленным комплексам

Краснодар. 16 июл. - Кубань-шоу. Эксклюзив.

 

Движение российского телевидения в сторону детского вещания заметно невооруженным взглядом. Конечно, оно не столь очевидно, как во времена Сергея Супонева. Тем не менее, тенденции индустрии (с привлечением на экран юных участников) сомнений не вызывают. Огромное количество проектов, демонстрирующих наличие на просторах страны маленьких талантов свидетельствуют не только о интересе к ранней «гениальности» со стороны продюсерского цеха, но и явное желание «респондентов» лицезреть подвиги крохотных звезд.

 

Впрочем, за умилением аудитории от упомянутого процесса скрывается отнюдь не благостная картина. Неокрепшая психика начинающих артистов, порой, оказывается не готова к популярности. Естественно, речь не идет о планетарном масштабе узнаваемости – хотя, местечковый уровень также требует тщательной подготовки.

 

О подростковой жестокости сказано очень много и написан не один труд, повествующий о поведенческих особенностях в период полового созревания (или в моменты предшествующие оному) – так что, в реакциях, касающихся неприятия сверстниками своего «знаменитого» товарища нет ничего удивительного. Спускаясь с подмостков мальчик или девочка возвращаются к трудовым будням, а школьные коридоры редко встречают «покорителей эфиров  звуком фанфар. Вернее, некий церемониал присутствует, но торжественная линейка будит в однокашниках чудовищную зависть и всепоглощающую ненависть. Правда, иные из окружения «новоявленного кумира», напротив, мечтают попасть в перечень его друзей. Безусловно, в случае отказа, у несостоявшихся «фрэндов» появятся все те же чувства.

 

Следует отметить, тяготы дебютантов шоу-бизнеса вовсе не являются основной проблемой текущего вектора отечественного ТВ. Не стоит забывать о тех, чей потенциал раскрывается гораздо позже, чем в старт пубертатноых перестроений организма. Можно вспомнить и Муслима Магомаева, и легендарного Марио Ланцу, чье дарование проснулось уже после ломки голоса. А Виктор Авилов, сразивший СССР, представ перед киноманами в образе Эдмона Дантеса, и после совершеннолетия трудился за «баранкой» МАЗа.

 

Не слишком сложно догадаться о вероятности букета комплексов фигур не подозревающих о собственных внутренних ресурсах. В принципе, в ином случае никакой трагедии бы не произошло, но формирование в условиях негласного упрека из «назойливого ящика» готово пойти не в самую лучшую сторону. Увы, здесь эмоциональные расстройства (различного уровня) неизбежны. Следовательно, родителям надо воздержаться от восторгов, вызванных «приключениями» чужих отпрысков.

 

Дмитрий Шутов

16.07.2018 12:04

Ещё новости: Радио и ТВ

Лента новостей

Развлечения и отдых

Спец. проект
Наверх